вот что заложено в ДНК бренда

Философия Aldo Coppola

Он придумал технику "Торшоны", придающую длинным волосам волну. Ему принадлежит авторство стрижки "Вода" с чередующимися короткими и длинными прядями, словно стекающими по лицу. Он же разработал стрижку-каскад, с которой женщина всегда выглядит непревзойденно.
Молодой новатор-стилист
Мировая история компании началась более полувека назад, в 1965 году, когда молодой новатор-стилист Альдо Коппола открыл в самом сердце Милана на Via Manzoni первый парикмахерский салон. Его уникальный подход к созданию стрижек и укладок быстро принес ему известность, а вскоре сделал бренд широко узнаваемым. Цифры растут с каждым годом, и на сегодня это более 150 центров красоты по всему миру.
Я хотел, чтобы женщина вообще не думала о своей укладке и в любой ситуации выглядела отменно: выходя из моря, из душа или после бурной ночи любви. И в итоге мир моды все-таки принял мои идеи
M.stro Aldo Coppola, 1994
Философия Aldo Coppola основана на любви к естественной красоте. Именно мысль о том, что каждая женщина уникальна, воодушевила в свое время Альдо Коппола на революцию, которую он провел в мире парикмахерского искусства. Полный отказ от агрессивных составов, разрушающих структуру волос, работа с натуральной палитрой и цветом, продиктованным самой природой, — вот что заложено в ДНК бренда.
Революция
За словом "революция" в случае Альдо Коппола стоит череда маленьких, но важных шагов. Это он создал бигуди-спирали, чтобы накручивать натуральные мелкие локоны и делать завивку на длинных волосах. Он придумал технику "Торшоны", придающую длинным волосам волну. Ему принадлежит авторство стрижки "Вода" с чередующимися короткими и длинными прядями, словно стекающими по лицу. Он же разработал стрижку-каскад, с которой женщина всегда выглядит непревзойденно. "Я хотел, чтобы женщина вообще не думала о своей укладке и в любой ситуации выглядела отменно: выходя из моря, из душа или после бурной ночи любви. И в итоге мир моды все-таки принял мои идеи", — признавался маэстро. Впрочем, до признания Альдо Коппола терял до 60% своих постоянных клиентов. Так случилось и в тот раз, когда на смену пышным залакированным локонам, востребованным в 60-70-е годы, он предложил простую стрижку-каскад.
Располагая всем необходимым, я не буду испытывать потребности заказывать косметику со стороны
M.stro Aldo Coppola, 2003
Сегодня огромной популярностью пользуются не только техники стрижек, укладок и окрашивания, но и косметические средства для ухода за волосами. Это тоже одна из идей Альдо Коппола, послужившая толчком к созданию собственного бренда. "Располагая всем необходимым, я не буду испытывать потребности заказывать косметику со стороны", — решил стилист и запустил в работу первую продуктовую линейку. Она основана исключительно на растительных ингредиентах. А каждый коктейль для профессионального ухода составляется индивидуально — так же, как напиток в хорошем баре.
© 2020 All Rights Reserved